Укрзалізниця сосредоточила все свои IT-ресурсы на восстановлении работы онлайн-систем после масштабного серверного сбоя. В компании сообщили, что уже осуществлено настройка оперативных процессов, благодаря чему несколько тысяч пассажиров смогли воспользоваться услугами через кассы, где работают дополнительные сотрудники, или оформить проездные документы непосредственно на борту.
Об этом сообщает News IO
Оформление билетов и услуг
Для пассажиров, которым срочно необходимо оформление вагонов для лиц с инвалидностью, бронирование сопровождения на вокзале или лаунжа, а также групповых перевозок и автоперевозчиков на 23-24 марта, Укрзалізниця принимает заявки через электронную почту [email protected].
“Поезда движутся без изменений, ситуация контролируемая”, – заявили в УЗ.
Альтернативные способы приобретения билетов
В результате технического сбоя онлайн-сервисы Укрзалізницы в настоящее время не работают. В частности, недоступна продажа билетов через мобильное приложение и официальный сайт, а также услуги онлайн-заказа и справочные сервисы. Тем временем, для приобретения билетов можно воспользоваться несколькими альтернативными вариантами:
- оформление билетов во всех кассах вокзалов по Украине, в том числе в приоритетных кассах для военных;
- приобретение билетов непосредственно на борту поезда с помощью начальника поезда, который получил соответствующие инструкции.
