Главная Экономика IDS Ukraine расширяет ассортимент, выходя на рынок энергетиков

IDS Ukraine расширяет ассортимент, выходя на рынок энергетиков

Виробник “Моршинської” і “Миргородської” зайшов у ринок енергетиків

Компания IDS Ukraine, известная как производитель минеральных вод «Моршинская» и «Миргородская», заняла до 10% рынка безалкогольных напитков, в частности энергетиков. Об этом в интервью LIGA.net рассказал генеральный директор компании Марко Ткачук.

Об этом сообщает News IO

Во время полномасштабной войны компания вышла на новый для себя рынок безалкогольных напитков, представив новую линейку продукции, в которую входят энергетический напиток «Воля», сокосодержащий напиток «Лимонада» и «Моршинская Плюс» (со вкусом).

“Это пока небольшая доля, но хорошая — до 10%. И растет так, как мы планировали. Развиваемся, идем вверх, у нас нет провалов. В каждом сегменте есть свой план, которого мы придерживаемся. 5-7% уже занял энергетик «Воля», так же «Лимонада». Трудно сейчас говорить о «Моршинской» со вкусом — рынок таких напитков не сформирован. Это большая возможность, но здесь еще не с кем мериться силами,” — отметил СЕО компании.

На рынке безалкогольных напитков конкуренция значительно выше, чем в сегменте минеральных вод, где IDS Ukraine занимает лидирующую позицию. По словам Марка Ткачука, компания сталкивается с конкуренцией не только со стороны крупных международных игроков, таких как Danone и Nestlé, но и с местными производителями.

“Если говорить о «Моршинской Плюс», то Danone и Nestlé имеют подобные линейки. Если говорить о «Лимонаде», то это PepsiCo, Coca-Cola, «Новые продукты» (производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, среди которых энергетики PIT BULL, NON STOP). На этом рынке очень сильный промо-давление, особенно в отношении энергетиков: нет акций — нет продаж,” — добавил генеральный директор.

Несмотря на вызовы, Марко Ткачук считает, что ситуация с линейкой «Моршинская» со вкусом является наиболее перспективной, поскольку конкуренции в этом сегменте практически нет.

“Мы создали этот сегмент на рынке, ведь он был отсутствующим до того, как мы решили в нем системно работать. Опыт рынков Европы и США свидетельствует, что сегмент «вода плюс» большой и быстро развивается. Я думаю, надеюсь и чувствую, что вода со вкусом у нас будет флагманской линейкой. Она была запущена на год позже «Лимонады», но уже догоняет ее,” — объяснил Марко Ткачук.